Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня1 июля исполнился год с момента вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Рассмотреть хронику становления и развития "автогражданки" глазами страховщика предложил филиал "СТИФ-Авто" "Межрегионального страхового соглашения" в Новосибирске.


Вечерний Новосибирск, 15 июля 2004 г.

Хроника "автогражданки" глазами страховщиков
1356 просмотров

Первого июля исполнился год с момента вступления в силу Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) - одного из самых сложных и противоречивых событий 2003 года, разделившего общество на яростных противников и сторонников "автогражданки". Немало внимания было уделено данному событию со стороны различных СМИ. Однако в подавляющем большинстве случаев оно было представлено с точки зрения водителей, ставших невольными участниками системы ОСАГО. Рассмотреть хронику становления и развития этой системы "глазами" страховщика, "изнутри" страховой компании, предлагает филиал "СТИФ-Авто" ЗАО "Межрегиональное страховое соглашение" в г. Новосибирске.
 
30 июня 2003 года.
Сотрудники продолжают изучать "Методические рекомендации..." Российского союза автостраховщиков, осваивая премудрости нового вида страхования. Привезли первые полисы и стикеры.
1 июля, 9 часов 00 минут. Внутри офиса множество клиентов. Агенты и менеджеры по страхованию в первый раз достают синие бланки полисов и медленно (боясь ошибиться) начинают оформление договоров. Работа закипела!
7 июля. Первый страховой случай по ОСАГО. Аварийные комиссары страховой фирмы "СТИФ" выехали на место ДТП.
19 июля. Автолюбитель, у которого произошел первый страховой случай, снова стал виновником ДТП. Да, вовремя он застраховал "автогражданку"! Второй раз "СТИФ-Авто" возместил ущерб потерпевшему (на этот раз, конечно, другому) за своего клиента.
Август. Выплачено 38 707 рублей страховых возмещений по ОСАГО.
В сентябре депутатами Государственной думы сформулирована серия поправок к закону, некоторые из которых были действительно необходимы, например, поправка о льготах инвалидам и пенсионерам. Но на предвыборной волне депутаты проголосовали за популистскую и заведомо непроходную поправку об отмене ОСАГО, которая ввела в заблуждение большую часть автовладельцев и стала причиной их пассивного ожидания: чем закончится кампания по отмене "автогражданки"?
18 сентября. Руководством "СТИФ-Авто" принято решение при расторжении договора ОСАГО удерживать с клиента расходы на ведение дела в размере 4,5% от уплаченной страховой премии вместо разрешенных законодательством 23%, в случае, если страхователь, продав одно транспортное средство, заключает договор на новое.
Ноябрь. Поток клиентов резко уменьшился. Большинство автовладельцев ждут, будет ли закон отменен. Хотя специалисты понимают - этого не произойдет. К тому времени выплачено 1 361 717 рублей страховых возмещений.
Декабрь. Количество автовладельцев, желающих заключить договор страхования, увеличивается. Сотрудники трудятся в напряженном ритме, объем работы таков, что невозможно справиться за день, некоторые добровольно остаются работать по ночам и в выходные.
31 декабря 2003 года, 19 часов 00 минут. В офисе находится один упорный сотрудник, продолжающий оформлять договоры ОСАГО.
Январь 2004 года. Ожидание закончилось. Автовладельцы начали массово заключать договоры. Большая часть пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП) г. Новосибирска решили застраховать свою автогражданскую ответственность в "СТИФ-Авто". Не многие из страховых компаний с радостью приняли бы на страхование ПАТП, известные своей высокой аварийностью. Но "СТИФ-Авто", осознавая высокое значение общественного транспорта в жизни города, смело пошел на этот риск. В дальнейшем опасения подтвердились. Срок действия договоров страхования ПАТП начался первого января, а уже на следующий день по вине одного из водителей ПАТП произошла авария, в которой пострадали два человека. Ущерб только от этого происшествия оказался практически равен страховому взносу, оплаченному ПАТП за все транспортные средства, находящиеся на его балансе. По состоянию на конец июня 2004 года по договорам ОСАГО страховая фирма выплатила примерно два миллиона рублей пострадавшим по вине водителей ПАТП.
Февраль. Несмотря на "шумиху" вокруг ОСАГО, практической информации людям все-таки не хватает. Сталкиваться с проблемами, вызванными этим обстоятельством, приходится часто. Так, например, в соответствии с законодательством вносить изменения в договор (исключать водителей, имеющих право управлять автомобилем, записывать новых и т. д.) может только страхователь. Но приходят, как правило, непосредственно водители, которых надо внести в полис, а иногда и их родственники. В чрезвычайной ситуации, которой для многих является ДТП, люди находят подчас самые неожиданные способы получения информации. Однажды на телефон диспетчера круглосуточной службы аварийных комиссаров позвонил человек, который на самом деле не являлся клиентом "СТИФ-Авто". Попав в ДТП, мужчина не знал, что ему предпринять. Вспомнить название компании, в которой он застраховал свою гражданскую ответственность, он не смог. Полиса с собой не было. Зато был наклеенный на стекло стикер. Находчивый мужчина выждал, пока мимо проедет другая машина с наклеенным стикером, остановил ее и обратился за советом к водителю: "Как быть?" Остановившийся (он был застрахован в "СТИФ-Авто") вытащил свой страховой полис, посмотрел на название компании и ответил: "Звони в "СТИФ" аварийным комиссарам". Позвонив диспетчеру, человек сказал примерно следующее: "Я ваш клиент, у меня есть стикер". Безусловно, специалисты "СТИФ-Авто" предоставляют консультацию всем обратившимся. Чтобы восполнить недостаток знаний о страховании у автомобилистов, проводится активная разъяснительная работа. Функционирует круглосуточная диспетчерская служба, в задачи которой входит не только зафиксировать дорожное происшествие, но и, при необходимости, проконсультировать клиента. Публикуются информационные статьи в различных СМИ, происходит общение с посетителями популярных сайтов в интернете, "автогражданке" посвящены многие материалы в газете фирмы "СТИФ" "Страховой интерес".
Март. "СТИФ-Авто" принимает решение: каждому страхователю - физическому лицу, заключившему договор ОСАГО в период с 1 марта по 1 мая 2004 года, дарить полис страхования от клеща страховой фирмы "СТИФ".
Апрель. "СТИФ-Авто" организует получение беспроцентного займа пенсионерами-автовладельцами для приобретения полисов ОСАГО.
Май. Наряду со множеством относительно небольших по размеру выплат, автолюбители получают ряд страховых выплат и на сумму свыше пятидесяти тысяч рублей. Например, в мае произошла крупная авария. Клиент "СТИФ-Авто" на автомобиле "газель" въехал в "тойоту", остановившуюся на светофоре. От удара "тойота" врезалась во впереди стоящую "газель". Таким образом, по вине клиента "СТИФ-Авто" пострадало две машины: "тойота" и "газель". В результате владельцу "тойоты" было выплачено 153000 рублей - сумма, практически соответствующая рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Таким образом, у пострадавшего вполне хватило средств на приобретение новой машины, тем более, помимо возврата рыночной стоимости, на руках у него осталась собственная поврежденная "тойота". Около 7 тысяч было выплачено владельцу "газели", получившей сравнительно небольшие повреждения.
25 июня 2004 года. Филиал "СТИФ-Авто" начал подводить итоги первого года действия закона. По предварительным данным, примерно по каждому семнадцатому договору ОСАГО происходят выплаты, которые в сумме составили свыше 10 329 000 рублей. Прошедший год высветил как положительные, так и отрицательные стороны Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". В системе "автогражданки" остается еще очень много вопросов, которые можно и нужно решить в пользу автовладельцев. Одно остается несомненным: закон совершенно необходим, и это уже поняли тысячи человек, пострадавших в ДТП и получивших страховое возмещение.
Началось продление договоров ОСАГО, заключенных в июле 2003 года. В связи с этим "СТИФ-Авто" приглашает всех своих старых и новых клиентов, желающих застраховать гражданскую ответственность на 2004-2005 год.

Филиал "СТИФ-Авто" ЗАО МРСС в Новосибирске: пр. Маркса, 57, 3 этаж.
Бесплатный вызов агента на дом или в офис, тел. 11-92-73
www.stif.ru.


  Вся пресса за 15 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт